Клиент обратился с запросом придумать название и предложить варианты логотипа и айдентики. Было важно, с одной стороны, отразить в логотипе и айдентике семейные ценности, душевность, индивидуальный подход, а с другой – добавить лоска и шика.
Было разработано две визуальные концепции: первая минималистичная и трогательная за счет мультяшного льва, но при этом гламурная за счет использования шрифта с засечками в лого; вторая концепция отсылается к дореволюционной России, когда большинство предприятий носили имена своих основателей.
Предложенное название для кондитерской носит имена детей заказчика-основателя. Оно отсылает к сказке для взрослых – возможности побаловать себя, вернуться мысленно туда, где всегда было хорошо, где было волшебство – в детство. Воображение рисует девочку Варвару, которая ест пирожные из кондитерской и пьет чай со львом по имени Лев.