Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для образовательного проекта «Университет детства», который объединяет и поддерживает профессионалов, работающих с детьми от 0 до 18 лет.
В основе айдентики — идея создания возможностей для роста педагогов, формирования педагогических сообществ и улучшения условий для образования детей.
Ключевая точка отсчёта всей визуальной системы — стилизованная буква U, которая также создаёт единую и гармоничную визуальную идентичность, легко адаптируемую как для цифровых, так и для печатных носителей, поддерживая целостность и актуальность бренда на всех уровнях взаимодействия.
Основой фирменной палитры стал белый цвет, символизирующий чистоту и пространство для развития личности ребенка. Акцентные цвета — ультрамариновый (символ знаний и академизма), пыльная роза (символ детства и беззаботности) и тёплый абрикос (символ тепла сообщества и взаимной поддержки) — создают гармоничное и вдохновляющее визуальное решение.