Проект по редизайну логотипа и созданию бренд-айдентики для частной школы в дагестанском селе Цмур. При разработке логотипа и фирменного стиля было важно сохранить использование кита в логотипе и синего цвета в палитре бренда, т.к он изображен на фасаде школы. При этом было необходимо уйти от прямого образа синего кита и негативных ассоциаций связанных с одноименной организацией.
Так пришла идея стилизовать изображение в логотипе под детский рисунок и использовать акварельные пятна, как метафору мира, нарисованного детской рукой и школы, как среды, которая позволяет ребенку максимально раскрыть свой потенциал и выбрать себе любое будущее о котором он мечтает.
В гарнитуре проекта используется рукописный шрифт, а также надписи, которые были написаны учениками школы на одном из мероприятий. Всё это усиливает посыл «рисования» новой жизни и отсутствия границ.