Логотип для косметологической клиники
Редизайн логотипа
О проекте
Проект для косметологической клиники в Москве. Кейс, в котором особенно важно было сохранить преемственность и узнаваемость бренда. Наша задача заключалась в том, чтобы бережно обновить визуальный образ клиники, сохранив его суть.
Решение
Мы сохранили символ дерева, который использовался в предыдущей версии логотипа, как знак роста, естественной красоты и связи с природой. Сделали форму более чистой и выразительной, сохранив узнаваемость.

В основе предлагаемой нами цветовой палитры мягкие оттенки красного, пыльно-розового и золотистого бежевого, как метафора любви к себе, уверенности и внутреннего сияния, которое рождается из заботы о себе.

Этот проект пример того, как через деликатный редизайн можно усилить бренд, сохранив его историю.
Логотип
Логотип сохраняет визуальную преемственность с прежним знаком – стилизованное дерево остаётся центральным элементом, олицетворяя рост, обновление и естественную красоту. В новой версии графика более лаконичная и минималистичная. Символ обретает утончённую форму, в которой линии напоминают одновременно и разветвлённые побеги, и мягкий силуэт женской фигуры, подчеркивая связь с телесностью и заботой о себе.