Перед нами стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и сайт для школы водительского мастерства в городе Шелехове. При разработке брендинга нам было важно: отстроиться от конкурентов; сохранить преемственность и ценности автошколы (15+ лет на рынке, с обширной базой лояльных клиентов и безупречной репутацией).
Разрабатывая логотип и фирменный стиль, мы вдохновлялись советской типографикой. Мы сделали выбор в пользу ретро-эстетики, чтобы подчеркнуть многолетний опыт автошколы и экспертизу инструкторов, а также создать теплый и человеческий образ. За основу цветовой палитры мы взяли: лазурный и бирюзовый – дружелюбные и не агрессивные на фоне других красных и желтых автошкол. Также эти оттенки созвучны с самим названием школы. Черный цвет добавил дерзости, подчеркивая характер бренда и уравновешивая мягкость бирюзовых оттенков.
Графика с изображением ретро-автомобилей дополнила общую стилистику, создавая целостный образ бренда. Вертикальные полосы символизируют дорожное полотно и движение, а дугообразные линии – свет фар, создавая динамику и усиливая ассоциации с автомобильной тематикой.