проект для салона
по наращиванию волос
в Москве

дизайн логотипа | фирменный стиль|сайт
о проекте
Hair Drug ломает стереотипы и открывает новые возможности. Подобно уличным художникам и панкам (не таким как все) Hair Drug создает собственную культуру в уходе за волосами и дарит клиентам новых себя.
решение
Логотип бренда состоит из знака-иконки в виде буквы H и D (первые буквы названия Hair Drug), стилизованных под граффити и текстовой части — названия салона. Буква D повторяет форму женского локона. Стилизация под граффити дает отсылку к уличной культуре и гламурному панку.

В палитре бренда используются английский розовый, цвет персиковых цветков, коричнево-фиолетовый и серо-бежевый оттенки.

В качестве элементов фирменного стиля и на сайте, также используются графические объекты в стиле стрит-арта.